Cтуденческий
педагогический отряд |
|
СПО "Республика Огненных Сердец". Сценарий для Фестиваля СО 2009 года. Музыкальное вступление. На сцене Бес и Ангел. А. – Мне скучно, Бес! Б. – Пустое, Ангел. Что на тебя опять нашло? А. – Всё надоело. Б. – Что ж такого? Не в первый раз, на то пошло. Привычка – вот всему основа, Ты вспомнишь про свой долг, про зло, Про то, что мир спасти готова. Быть может, попеняешь молча На скуку – дело не хитро, Вздохнёшь, поправишь кудри снова, И полетишь творить добро. А. – Как всё банально! Б. – Что за слово! Где откопала ты его? Глупей нет пафоса такого. А. – Глупей? Сыграем, кто кого? По-честному? Б. – А ставка? А. – Ново! На интерес теперь слабо? Б. – Слабо? Однако! …Уболтала! /рукопожатие – пари/ А. – Домой сначала поспешим… Б. – … Отцу и Мамас лики кажем… А. – … О чём-нибудь таком расскажем… Б. – А на земле наш спор решим! /Уходят в разные кулисы/ ГЗК: Только что вы видели брата и сестру, две вечные противоположности – это Бес Пафоса и Ангел Пафоса. Продолжим наше знакомство с семейством Пафос. Сейчас появятся и остальные – сам Бог Пафоса, их Мамас, пёс Банданас и семейный доктор Хаус. Б: Пафос! – А: Пафос! – П: Пафос! – Х: Хаус! /тема «занятия»/ П: Форбс! – Б: Спорт-Экспресс! – А: Тетрис, Биттлз! – Б: Ротманс? – М: Фитнесс! – Х: Анамнез! /тема «бизнес»/ П: Бизнес! – А: Бонус – Б: Не вопрос –М: Страховой взнос! – Х: Нонсенс, хреновый прогноз! – Б: Кризис, босс! – П: Бабос! /тема «отмечалово»/ /входит «официант»/ Все: Бабос? /дальше официанту/ – Х: Гинесс! – П: Херес! – А: Бэйлис! – Б: Чивас! – П: Кальвадос! – М: Уксус! – Все: Пафос! /офф. уходит/ Звонок, Бес снимает трубку. Голос: Алё, это офис «Пафос»? Бес: Это «Пафос-офис». Голос: А это у въезда ваш «Лексус»? А то у меня не проходит мой «Фокус». Бес: /в сторону/ Тормоз! /всем/ Лексус?   А: Ланос. – Х: Авенсис. – М: Троллейбус! – Б: Мусоровоз! П: Лексус… Бес: Казус! /вешает трубку/ /тема «футбол»/ Х: Теннис! – Б: Теннис–Пафос! Нет командос. – П: Олимпиакос! Карлос Тевес! – Х: Пас! – Б: Пол Скоулз, навес! – Х: Вынос! – П: Касильяс! И – М: Бандерас! Второй звонок, трубку берёт Бес Голос: /другой?/ Алё, это офис «Пафос»? Скажите, у вас сегодня был секас? Все: /с сомнением смотря друг на друга (или на доктора?)/ Нет! Голос: Сейчас будет! Тут в ваш «Лексус» въехал чей-то «Фокус». Все: О ужос! /уходят-убегают/ М: Это не пафос, это страховой казус! /На сцене Бес и Ангел/ Б: Касильяс, вынос, пафос! Голус! Кричат фанаты все «Ура!». А: Надеюсь, здесь не будет спора? С мячом – ведь это лишь игра. Б: Вся наша жизнь игра, сестричка. Но правда. Выяснить пора, к чему приводят игры эти. Идёшь со мной? А: Вы все как дети! Б: Пойдём. А: Куда? Б: Да в суд мирской. Там и увидим мы с тоской, как жалок род сей человечий. А: Не избежим противоречий, решая каверзный вопрос. Поторопись, зовут всех в залу, и красноречье не теряй. /Бес отвлекается, Ангел бросает на пол книгу/ А: Быть может в месте, где любой Б: /поднимает книгу – УК/ Цена закона здесь упала! А: /убегая/ Там начинают, догоняй! /Выход в зал судебного заседания. Прокурора нет./ С: Слушается дело № 23-34 «Фанаты против ренегатов». Обвинитель! Нету… Защитник! На поле. Присяжные? Хор: Justice fo’ all! Justice fo’ all! С: /удовлетворённо/ На вираже. /прислушивается/ Обвинитель! /появляется прокурор/ Опять опаздываете! П: Ваша честь, я не виноват! Это был грубый подкат на входе в зал! А: Протестую, там ничего не было. Это симуляция! Хор: Зига-зага, зига-зага! С: Вам первый горчичник! Дальше будут банки. П: За что? Это произвол! Хор: Вперёд, вперёд, вперёд! П: Уважаемый суд, я обвиняю подсудимого в том, что он: 1. Кормился из нашей кормушки. 2. Целовал чужой ромбик. 3. Пинался копытцем во врата клуба. 4. И хрюкал гадости в микрофон. А: Бездоказательно! П: Посмотрите, он одет как свинья! C: Я ничего не вижу. А: Это они его так нарядили. Хор: Зига-зага, зига-зага! С: Обвинитель, продолжайте. П: Уважаемый суд, посмотрите! С: Я ничего не вижу! П: У него вырос пятачок! А: Ему его приклеили! Вот! /снимает приклеенный пятачок/ Хор: Хреновый клей! Хреновый клей! Хреновый клей, хреновый клей! С: Я ничего не вижу! П: У нас есть свидетель! Пригласите свидетеля! /входит свидетель/ Хор: Мушкетёров было три, шпагу прикуси! Свидетель: /типа «Боярский»/ Тысяча чертей! Мне нечего сказать, я лучше спою! /песня/ Пока-пока-пока ещё играем мы не очень Но страсти на трибунах Пылают как в аду. Пора-пора-порадуемся выезду в Европу Но это будет В следу[ю]щем году! Опять целуют ромбик Все подряд, А стрелку целовать Совсем не модно. Не знает кое-кто, Куда бабло девать С деньгами им Кайфово где угодно! Пора-пора-порадуемся хоть чему-нибудь Ведь что-нибудь, наверно Украсть не хватит сил! Пока-пока-пока ещё есть зрелища народу На хлеб бы я Побольше попросил! Хор: У Боярского усы! Шляпу убери! С: Я ничего не слышал, поэтому вот тебе горчичник и банки вместо шляпы! Свидетель: Ланфрен-ланфра! Ланфрен-ланфра! /уходит/ Хор: Ланфрен-ланфран! Ша-ла-ла-ла! П: Уважаемый суд, не отвлекайтесь! Нельзя закрыть глаза на то, что подсудимый целовал ромбик! C: Я ничего не вижу! А: Ах! Что он только не целовал! /поправляет чулок со стрелкой (либо колготку)/ Хор: Никогда не лги, не предавай, и не будь свиньёй, ромбик не целуй!! Подсудимый: О дайте, дайте мне бабосов, я что угодно буду целовать. /целует “стрелку” на адвокате/ А: Вы видели? Он целует стрелку! С: Я ничего не вижу! /хор отворачивается/ Хор: Мы ничего не видим! П: Я протестую, он поцелует что угодно! /в сторону/ Такую стрелку я сам поцелую. /подсудимый ест протокол/ А: Он поцеловал! Поцеловал «стрелку»! Прошу занести этот факт в протокол. П: Мы бы с удовольствием занесли это в протокол, но протокол съеден! /подсудимый имитирует падение в штрафной и корчится от боли/ /судья свистит в свисток/ С: Перерыв. Хор: Мы не устали. С: Тогда унесите подсудимого. /Хор уносит подсудимого/ Хор: Город над вольной Невой! Где болеют за Зенит родной. Слушай Ленинград, я тебе спою задушевную песню твою. C: Адвокат, вот вам билет в Бельгию. Прокурор, вот вам второй горчичник и отправляйтесь тренировать сборную России. С вас всё как с Гуса вода. /адвокат и прокурор расходятся в разные стороны/ /судья собирает свои вещи/ C: Пафосная концовка получилась. /судья уходит/ Б: Ну, что — ничья? А: Итог не новый. Б: Но тема! А: Тема удалась! Б: Туда идти не стоит снова. А: И точно. Завершат без нас. А нам для спора непростого Романтика нужна сейчас. Б: Зачем? А: Чтоб выяснить, какого Из нас в них больше. В этот час сыграем первой встречи сцену. Там есть любовь! Б: И пафос есть! Чтоб скрыть греха инстинкт здоровый на помощь призывают честь. А: Скамейка, парк, герой влюблённый, Б: Она на встречу не спешит… А: Сюжет для каждого понятный Пускай сегодня спор решит! ГЗК: Это Андрей. Он вожатый. Андрей любит: группу «Руки вверх!», свой отряд, отбой и девушку Олю из педотряда “Шишки”. Андрей не любит: вставать на подъём, манную кашу и замдиректора лагеря Марию Михайловну. Через пять минут его жизнь изменится. А (ГЗК): А это Оля! Оля? Где же Оля? Б: /подсаживается к Андрею, говорит ему/ А Оля опаздывает. /дальше диалог говорящего Андрею Беса и Ангела (ГЗК)/ А (ГЗК): Как это опаздывает? Б: А вот так, Андрюша. Опаздывает! А может быть, она вообще не придёт! А (ГЗК): Как это не придёт? Б: Да вот так вот. Возьмёт и не придёт. Как в прошлый раз. - рэп - Полтора часа под памятником Ленину С этим веником И время потеряно Ты после этого стал неврастеником И остался без денег Зачем тебе опять эта истерика Ты как история из телека На первом канале в вечер понедельника Сигарета в зубах и вид растерянный На что она тебе нужна, бездельнику? Ведь у любви внутри зла немерено… Эта девка не получит прощение А ты проведешь ночь в тёплом помещении! А: Щас всё будет. Никуда не уходи… /убегает за кулису/ Оля! Оля! Голос из-за кулисы: Я Коля! /Ангел выскакивает/ А: О, чёрт, ошиблась. /снова убегает. Бес демонически хохочет/ Б: Ну, не кисни. На, полистай. /Андрей листает журнал с «весёлыми картинками»/ /возвращается Ангел/ Б: Ну, что? Выбрал? Звоним? /достаёт телефон/ А: /останавливается/ Нет!!! Она сейчас придёт! Пробки! /Бес: ха-ха/ Часы! Она часы не перевела! Б: Браво! Часы переводили 7 месяцев назад! А: Вот она тогда и не перевела! Б: Ну, может уже и не переводить! Что за зря часы переводить. А: Я поняла! Это ты ему часы вперёд перевёл. /охреневший Андрей смотрит то на журнал, то на них/ А: Брось бяку. /забирает журнал и выкидывает его в зал/ /вытаскивает из-за кулисы на сцену Олю/ А: Быстрее!!! /усаживает её на скамейку/ /Бесу/ Оп-ля! /арабеска или плие/ /сцена «голубков»/ Б: /театрально аплодирует/ Довольна? А: Конечно! Два любящих сердца нашли друг друга! Б: Да, ты истинная дочь Пафоса. А: /с гримаской/ Ну и ладно. /влюблённым, делая пассы/ А теперь – знакомиться с родителями. /умиляется/ Б: /передразнивает/ А теперь – к нему домой, знакомиться друг с другом! Поближе… /Ангел замахивается на него/ /провожают взглядами уходящих влюбленных/ Б: Пафос и романтика. Ты этого хотела? А: /неопределённо/ Да. /пауза, Ангел грустит/ Б: Ну что опять? А: /поворачивается к нему/ Мне скучно Бес! Конец. Автор: СПО "Республика Огненных Сердец" Дата опубликования: 06.09.2010 |